Services

Услуги

Финишная обработка


Помимо высококачественной печати этикетки на современном флексографском и цифровом оборудовании типография “АРЕНА лейбл” выполняет весь спектр послепечатных отделочных операций.

  • Тиснение фольгой. Это один из самых популярных видов отделки этикетки. Металлический блеск фольги привлекает внимание и выгодно выделяет продукт с такой этикеткой на полке. Наличие фольги обычно является признаком дорогого, люксового продукта. Горячее тиснение фольгой рекомендуется при печати крупнотиражных работ. Холодное тиснение экономичнее и технологически проще, может применяться на малых тиражах и при частой смене дизайна, а также позволяет работать с тонкими и термочувствительными материалами. Кроме этого, “АРЕНА лейбл” может выполнить припрессовку нескольких типов фольги в рамках одной работы.
  • Ламинирование. Данная операция повышает прочность продукта, а также защищает его от воздействия влаги, химических веществ, УФ-излучения и др. В процессе ламинирования к этикетке тем или иным способом приклеивается прозрачная пленка, которая может быть как матовой, так и глянцевой. Помимо этого мы выполняем ламинирование с использованием специальных голографических пленок. При необходимости специалисты нашей типографии проведут позиционированное нанесение голограмм
.
  • Сплошное и выборочное лакирование. Данная операция схожа с ламинированием. При сплошном нанесении лак защищает этикетку, а также может менять ее оптические свойства путем повышения степени глянца или матовости (в соответствии с пожеланиями заказчика). Выборочное лакирование позволяет визуально выделить и подчеркнуть важные элементы дизайна за счет увеличения их глянца и таким образом привлечь внимание к продукту.
  • Конгревное тиснение. Этот вид отделки позволяет “приподнять” выбранные элементы изображения. Этикетка становится рельефной, внешне более интересной и дорогой! Данная операция может сочетаться с тиснением фольгой.
  • Высечка, вырубка, резка и перфорация. Это одни из наиболее распространенных финишных операций. Позволяют получить этикетку практически любой формы, сделать в каждой этикетке “окно” в соответствии с замыслом дизайнера, а также получить готовую продукцию в стопе поштучно.
  • Нанесение тактильного лака. Эта операция схожа с выборочным лакированием за тем исключением, что лак наносится более толстым слоем, что не только повышает глянец на выбранных участках изображения, но и создает на них ощутимый рельеф.